История предприятия

Новости

Появилась возможность взаимодействия с управляющими и ресурсоснабжающими организациями посредством портала ГИС ЖКХ

Появилась возможность взаимодействия с управляющими и ресурсоснабжающими организациями посредством портала ГИС ЖКХ

Оставить отзыв
Читать далее
Администрация города Липецка информирует о проведении работ по внесению в Единый государственный реестр недвижимости

Администрация города Липецка информирует о проведении работ по внесению в Единый государственный реестр недвижимости

Оставить отзыв
Читать далее
Всероссийская перепись населения

Всероссийская перепись населения

Оставить отзыв
Участие в переписи населения так же проводится на сайте Госуслуги
Читать далее
Трамвайное депо посетили представители СМИ и администрация города

Трамвайное депо посетили представители СМИ и администрация города

Оставить отзыв
Трамвайное депо г. Липецка посетили представители СМИ и администрация город...
Читать далее
На маршрут №1 вышел арт-трамвай

На маршрут №1 вышел арт-трамвай

Оставить отзыв
На маршрут №1 вышел арт-трамвай.
Читать далее
Подведены итоги соревнования по профессиональному мастерству среди водителей трамвая

Подведены итоги соревнования по профессиональному мастерству среди водителей трамвая

Оставить отзыв
В МУП «Городской электротранспорт» подведены итоги соревнования по професси...
Читать далее
75 лет победы в Великой отечественной войне!

75 лет победы в Великой отечественной войне!

Оставить отзыв
Уважаемые  участники Великой Отечественной войны, ветераны, труженики тыла!
Читать далее
Московские трамваи-год успешной эксплуатации!!!

Московские трамваи-год успешной эксплуатации!!!

Оставить отзыв
В апреле 2019 года предприятию В апреле 2019 года предприятию МУП «Городско...
Читать далее

Вакансии

ВАКАНСИИ

ВАКАНСИИ

Транспортная карта

Транспортная карта

это удобно

Транспортная карта

это удобно

Коррупция

Противодействие коррупции

СТ. 290 УК РФ

Противодействие коррупции

СТ. 290 УК РФ 

История предприятия

В послевоенные годы в городе Липецк началось бурное развитие металлургической и станкостроительной промышленности, наращивалась мощность тракторного завода. Население города составляло сто двадцать тысяч человек.

Возникла острая необходимость в организации внутригородского пассажирского транспорта, который смог бы обеспечить перевозку жителей города к рабочим местам.

Основная доля промышленной продукции производилась в Левобережье, где располагались Ново-Липецкий металлургический завод, тракторный завод, крупные строительные тресты.

В начале  1945 года    принимается  Постановление  бюро  Липецкого  горкома ВКП(б) и Исполкома  городского  Совета  народных  депутатов  трудящихся о строительстве  трамвайной  линии.

В 1946 году Липецкий городской Совет депутатов трудящихся принимает решение о строительстве трамвайного депо и вагоноремонтных мастерских. Осуществлялся в жизнь проект строительства методом народной стройки. В частности, перед городским комитетом комсомола была поставлена задача - ежедневно, по 1200-1300 человек - молодёжи, комсомольцев выводить на стройку. Причём безвозмездно! Помимо комсомольцев на стройке трудилась немалая часть и других горожан. Горком партии обратился с призывом к липчанам, и они не заставили себя долго ждать. Массовые субботники и воскресники проходили под лозунгом «Все на трассу!» (По некоторым источникам в них участвовало до 27 тысяч человек).
В ознаменование 30-летней годовщины Великой Октябрьской Социалистической революции 7 ноября 1947 года к большому и приятному удивлению горожан, было открыто трамвайное движение от Тракторного завода до Спиртзавода. На однопутной трамвайной линии протяженностью 7,4 км было построено три разъезда («депо», «канатка», «шлаковый откос»). Трамвайный парк состоял из 13 старотипных трамвайных вагонов серии «Х» и «М», часть которых была капитально отремонтирована заводами города. Движение трамваев обслуживалось одной тяговой подстанцией мощностью 1200 кВт.

Липецкое управление трамвая создано в 1947 году. В период с 1947 по 1949 год директорами предприятия были: Шуленин Яков Степанович, Чернышев Тихон Павлович, Озеров Константин Александрович, Сластихин Георгий Павлович. До сих пор стоит трамвайное депо, построенное в 1950 году, а слева от него особняком стоит 2-х этажный дом послевоенной постройки с небольшим двориком. С этого места и начинается история развития трамвая в нашем городе. На месте этого дворика был оборудован тупичок с канавой для осмотра вагонов. Рядом стояла деревянная будка, в которой ютились рабочие в перерывах между работой. Именно с этой канавы три года и отправлялись в рейс старенькие изношенные трамваи. Ремонт и обслуживание трамваев осуществлялись на тракторном и Ново-Липецком металлургическом заводах. Если трамвай останавливался по неисправности, то рабочие с завода приходили и устраняли неисправность прямо на улице. Особенно трудно было работать, когда наступали холода - инструмент прилипал к рукам, отогревались у костров. Водителям трамвая смену, а то и две подряд, надо было отстоять в промёрзлой кабине на ледяном полу. Отопления в кабинах не было, окна замерзали-покрывались инеем, их протирали мешочком с солью. Связь кондуктора с водителем осуществлялась посредством верёвочки, протянутой под потолком трамвая, которая соединялась колокольчиком в кабине водителя. Зазвенит один раз - «поехали», два раза - «стой» , три раза - «экстренное торможение». Кстати, тогда всех кондукторов и водителей трамвая в городе знали в лицо, знали, кто в депо работает. И к самим трамвайчикам отношение у людей было ласковое, называли их «аннушками», «букашками»....

За первый год работы, при выпуске 8 трамваев в сутки, перевезено 209 тысяч пассажиров. Средняя скорость движения составляла всего 10 км в час., стоимость проезда составляла 50 копеек.

Первые водители трамвая были приглашены из города Воронеж и там же обучались командированные из Липецка. С первых дней открытия трамвайного движения водителями работали: Некрасов Николай Митрофанович, Попов Николай Николаевич, Кобляков Иван Кириллович, Усенко Вера Георгиевна, Фурсова Надежда Николаевна, Токарева Нина Ивановна и другие.

1949 год

  • длина рельсового пути 8,1 км, трамваев — 17 единиц, перевезено 4024,7 тыс. пассажиров;


1950 год

  • построено трамвайное депо №1 на 50 единиц подвижного состава по улице 9 Мая, дом 9;


1954 год

  • открыт трамвайный маршрут «улица Литаврина - Мясокомбинат», протяженность трамвайного пути составила - 22,8 км;
  • построен и открыт детский сад-ясли для детей работников предприятия
  • на 50 мест по улице 9 Мая, дом 71; имелось 2 группы: ясельная и детсадовская.
  • открыт медицинский пункт в трамвайном депо.


1956 год

  • открыт трамвайный маршрут до завода «Свободный Сокол», протяженностью 11,3 км;


1957 год

  • открыто трамвайное движение на железнодорожный вокзал и маршрут « ЛТЗ — 3-й участок» протяженностью 8,2 км;
  • выпуск трамваев на линию составил 52 единицы. За год перевезено 22599,1 тыс. пассажиров, пробег составил 4565,3 км;
  • открыта профсоюзная библиотека в трамвайном депо.

Директорами Липецкого управления трамвая в период с 1950г.-1958г. были: Панов Степан Дмитриевич, Богданов Сергей Сергеевич.
Серьёзным препятствием для развития и сообщения Левобережной и Правобережной частью города являлось отсутствие моста через реку Воронеж. Правее нынешнего Петровского моста была насыпана дамба, на которой делали настил из бревен в несколько рядов, напоминающий плот. На этот настил укладывались трамвайные пути. Под тяжестью трамваев настил прогибался, и колеса намокали в воде. После сильных дождей вода в реке поднималась, и трамваи не ходили. С наступлением весенних паводков плот-настил приходилось вообще разбирать. После разлива реки бригады рабочих принимались восстанавливать трамвайный путь. И как только уровень воды над трамвайными рельсами на дамбе не превышал 10 см, трамвайное сообщение с Левобережной частью города возобновлялось.


1959 год

  • открыто движение по первому мостовому переходу, введена в эксплуатацию трамвайная линия « Вокзал — Трубный завод », протяженность рельсового пути составила — 45,4 км, количество трамваев увеличилось до 96 единиц;
  • введено в эксплуатацию 2-х этажное общежитие для одиноких работников предприятия (ноябрь 1959г.) по улице 9 Мая , 9а;
  • с 1959 года по декабрь 1960 года директором предприятия был Пиликин Степан Степанович, а с 1961г.-1968г.- Коршунов Константин Георгиевич;

1964 год

  • устаревшие трамваи КТМ-1 КТП-1, Ленинградские ЛМ, Харьковские менялись на более комфортабельные трамваи РВЗ с мягкими сиденьями, отоплением салона и кабины водителя;

1965 год

  • открыт трамвайный маршрут «Трубный завод- завод «Свободный Сокол »;

1966 год

  • трамвайная линия с улицы Желябова перенесена на улицу Гагарина.
  • увеличились парковые пути в трамвайном депо до 75 единиц подвижного состава, количество трамваев возросло до ста единиц.

20 декабря 1966 года Указом Президиума Верховного Совета СССР за добросовестный труд и высокие показатели в работе Тихонова Анастасия Ивановна - водитель трамвая награждена орденом Ленина (первая в предприятии).

1967 год

  • введено бескондукторское обслуживание пассажиров. В трамваях установлены кассы-полуавтоматы. Количество единиц подвижного состава увеличилось до 154 единиц, перевезено пассажиров- 46472,2 тысяч человек Трамвай стал самым популярным видом транспорта в городе. Важные задачи смогли решить путейцы и энергетики - внедрён ускоренный метод ремонта пути, ведется работа по усилению пути и стрелочных переводов, что позволило увеличить скорость трамваев. На ряде действующих тяговых подстанциях было обновлено оборудование.

1969 год

  • площадь Победы соединена трамвайной линией с кольцом трубного завода (протяженностью 5.8 км). Открыто трамвайное движение до Стана-2000 (протяженностью 8,5 км);
  • с 1969 года по 1977 год предприятием руководил директор Тюткин Константин Анатольевич;

1971 год

  • В связи с застройкой Юго-Западного района города Липецк, развитием промышленности города и увеличением населения возникла необходимость дальнейшего развития городского транспорта. Все промышленные предприятия Левобережья необходимо было связать транспортными линиями с жилыми массивами. Совместным Постановлением бюро Горкома партии и Горисполкома принимается решение о строительстве троллейбусного депо и троллейбусных линий в городе. Стройка была объявлена народной. Руководителями стройки стали первый секретарь ГК КПСС - Путря Александр Исидорович, председатель Горисполкома — Яхонтов Николай Георгиевич, начальник УКСа Горисполкома - Руднев Сергей Матвеевич. Согласно Постановлению строительство контактной сети поручалось Липецкому тракторному заводу, НЛМК, заводу «Свободный Сокол», и др. Строительство троллейбусного депо велось трестами «Липецкстрой», «Промстрой», «Сантехстрой-2», «Дорстрой-1», «Отделстрой-2», «СУ-5». Электромонтёры энергохозяйства: Вереникин Николай Алексеевич, Дмитриев Виктор Гаврилович, Набатников Иван Семенович, Кузнецов Валерий Иванович, Ширяев Юрий Викторович и др. приняли участие в монтаже контактной сети троллейбуса. Водительские кадры для троллейбусного депо начали готовить в апреле 1971 года. Первая группа курсантов из 28 человек во главе с начальником эксплуатации Скуратовым Сергеем Алексеевичем была направлена на обучение в Воронежское ТТУ. Первые водители троллейбуса - Кузнецова Нина Николаевна, Шушунова Нина Ивановна, Гостеева Валентина Акимовна, Князева Зинаида Михайловна, Ковыршина Татьяна Георгиевна. Ремонтный персонал обучался на месте под руководством опытных мастеров, таких как Журкин Леонид Иванович, Поликутин Василий Михайлович, Морозов Николай Николаевич, Балобанов Владимир Николаевич.
  • построено троллейбусное депо на 120 единиц (Елецкое шоссе, 3);
  • с 01.12.1971 года Управление Липецкого трамвая переименовано в Липецкое трамвайно-троллейбусное управление. Первым начальником троллейбусного депо стал Тихонов Александр Сысоевич. Первый троллейбус с бортовым номером № 8 вел водитель Золототрубов Юрий Борисович.
  • 2 февраля 1972 года открыто регулярное троллейбусное движение в городе Липецк. На линию вышло 6 троллейбусов по маршруту «10 микрорайон - Ж/Д Вокзал».

На 1 января 1974 года перевозка пассажиров трамваем достигла 52,5 млн. человек, что составляло 60% перевозок пассажиров, инвентарь трамваев составлял 154 единиц

1974 год

  • произведена реконструкция на первом мостовом переходе;

1975 год

  • построена конечная станция на кольце трубного завода;     

1977 год

  • директором предприятия назначен Ролдугин Пётр Васильевич (с 1977г-1980г.)

1978 год

  • построен трамвайный путь на доменную печь № 6 протяженностью 13км и трамвайное кольцо на Соколе — 1, работают 83 км;

1980 год

  • построена конечная станция на «Стане-2000»;
  • построено женское общежитие по ул.Западная, дом 44 на 344 места;
  • открыт в троллейбусном депо филиал библиотеки;
  • с апреля 1980 года по июль 1993 год предприятием руководит Казанцев Виталий Александрович;

С увеличением инвентарного парка трамваев и троллейбусов требовалось расширение ремонтной базы и производственных мощностей. Организуются новые участки и цехи- построен агрегатный цех в троллейбусном депо, кузнечное отделение, токарный цех, в два раза увеличилась площадь для постановки троллейбусов на отстой. В троллейбусном депо впервые в РСФС внедрен поточный метод ремонта троллейбусов.

1981 год

  • построено кольцо троллейбусной линии у АТП НЛМК;

В результате бурного роста промышленности, увеличения населения в городе Липецк появились новые жилые массивы. В депо на 75 единиц подвижного состава находилось более ста единиц. Возникла необходимость строительства второго трамвайного депо.

1982 год

  • сдано в эксплуатацию трамвайное депо № 2 на сто единиц подвижного состава. Первым начальником второго трамвайного депо стал Черников Николай Александрович. Депо пополнилось новыми трамваями РВЗ-6М2 и КТМ-5М.;
  • открыто движение трамваев от кольца трубного завода до трамвайного
  • депо №2 протяженностью 5,4 км;
  • введена индуктивная связь между водителем и диспетчером ;
  • построен сад-ясли № 124 на 280 мест;
  • в здании трамвайного депо открыта библиотека с книжным фондом 15 тысяч экземпляров;

Общая протяженность трамвайных линий - 108 ,5 км, троллейбусных-72,2 км. На 14 трамвайных и 13 троллейбусных маршрутах эксплуатировались 153 трамвая и 114 троллейбусов Получено 6 троллейбусов и 15 трамваев. В 1987 году: перевезено пассажиров -76531 тыс. человек, ежедневный выпуск трамваев и троллейбусов -198,5 единиц, общий пробег- 13439,2 км. Энергоснабжение осуществлялось 17 тяговыми подстанциями.

1987 год

  • на баланс предприятия передан пионерский лагерь «Орлёнок»
  • Предприятию присвоен Диплом Научно-технического общества Министерства ЖКХ и бытовых предприятий за успешное выполнение творческих обязательств. 
  • на территории трамвайного депо построена спортивная площадка для баскетбола и мини-футбола; 
  • открыта комната снятия стрессовых нагрузок;
  • спортивная комната;

1988 год

  • часть устаревшего подвижного состава заменена новым «Татра-3М» и  «КТМ-5 М3» 
  • построено общежитие для малосемейных работников в Студенческом городке д.11а;

1989 год

  • построено трамвайное кольцо у «Памятника танкистам» 

1992 год

  • построены и сданы в эксплуатацию мастерские службы пути, энергохозяйства, автотранспортного цеха по ул. Полиграфическая, 5;
  • в административном корпусе трамвайного депо № 2 силами предприятия построена баня-сауна для работников; 

1993 год

  • в Липецке введён бесплатный проезд на городском транспорте;
  • в здании троллейбусного депо открыта гостиница для размещения гостей прибывших из других регионов по производственным вопросам;
  • директором предприятия назначен Малинин Александр Сергеевич (с 1993г.-2002г.) 

1996 год

  • часть тяговых подстанций переведены на телеуправление;
  • технической службой предприятия совместно с ремонтным персоналом освоена модель трамвайных вагонов Т-4Д, приобретённых в Германии, с подготовкой новых рабочих мест ;
  • освоено производство катушек рельсового тормоза и изготовление соленоидов в условиях ремонтной базы депо; 

На 11 трамвайных и 7 троллейбусных маршрутах эксплуатируются 90 трамваев и 74 троллейбуса. Перевозка пассажиров электротранспортом составила 110154,8 тыс. человек. Получено 5 троллейбусов и 3 трамвая.

1997 год

  • в административном корпуса трамвайного депо № 2 открыт цех по пошиву рабочей одежды;

1998 год

  • оборудован цех по ремонту тяговых двигателей;
  • произведена реконструкция трамвайного депо №1;

1999 год

  • произведена реконструкция цеха для ремонта кузовов троллейбусов;
  • перевозка пассажиров электротранспортом составляет 102718,6 тыс. человек, выпуск трамваев и троллейбусов в день на линию - 150,3 единиц, пробег - 11304,1 тыс. км. Количество подвижного состава — 200 единиц. 

2000 год

  • получено 10 новых троллейбусов, количество подвижного состава составляет 210 единиц;
  • перевозка пассажиров- 93065,4 тыс. человек, выпуск трамваев и троллейбусов в день на линию - 142,3 единиц, пробег - 10292,7 тыс. км;

2001 год

  • получен 1 новый трамвай;
  • количество подвижного состава - 194 единицы, перевозка пассажиров-92057,4 тыс. человек, выпуск трамваев и троллейбусов в день на линию - 142,6 единиц, пробег-10116,6 тыс. км;

    2003 год

  • получено 15 новых троллейбусов;
  • количество подвижного состава - 191 единица, перевозка пассажиров - 76886,9 тыс. человек, выпуск трамваев и троллейбусов в день на линию - 125,5 единиц, пробег за год - 9495,9 тыс. км 

    2004 год

  • получено 20 новых троллейбусов;
  • количество подвижного состава - 191 единица, перевозка пассажиров - 69908,1 тыс. человек, выпуск на линию в день - 133,5 единицы, пробег подвижного состава-10056,2 тыс. км

    2002 – 2005 годы

  • произошло объединение двух трамвайных депо;
  • закрытие трамвайного движения по Петровскому мосту, на Сокол, по улицам Неделина , Первомайской, Гагарина , Плеханова;
  • строительство трамвайного кольца «Центральный рынок ».
  • директор предприятия с июля 2002 года по октябрь 2005 года Манаенков Александр Григорьевич.

2005-2006 годы

  • открыты новые троллейбусные маршруты по улицам Неделина, Катукова, Арктическая, М.Расковой (вместо закрытых трамвайных маршрутов). 
  • количество подвижного состава -188 единиц , выпуск трамваев и троллейбусов в день на линию - 142,4 единиц, пробег - 21099,6 тыс. км, перевозка пассажиров - 132679,6 тыс. человек.
  • получено 16 новых троллейбусов (а всего за последние пять лет 51 троллейбус), но, однако, 105 троллейбусов и трамваев выработали свой ресурс. 
  • введена в эксплуатацию тяговая подстанция № 28.
  • директор предприятия с 2006 года по октябрь 2011 года - Матрусов Сергей Николаевич.

2007 год - юбилейный год для Липецкого электротранспорта. Двойной праздник- 60 лет со дня открытия трамвайного движения в городе и 35 лет открытия троллейбусного движения. Муниципальное унитарное предприятие городского электротранспорта города Липецк создано на базе Липецкого трамвайно-троллейбусного управления. Оно является транспортным предприятием муниципальной формы собственности, на балансе которого состоят:

  • трамвайное депо с единовременной вместимостью 100 единиц подвижного состава, из них:
    • Татра Т-3М   -  25 единиц
    • КТМ 71-608  -  12 единиц
    • КТМ 71-605  -  33 единицы

 Всего:    -  70 единиц


  • троллейбусное депо с единовременной вместимостью 100 единиц, подвижного состава, из них :
    • троллейбус ЗИУ-682 (В), (Г) - 63 единицы
    • троллейбус АКСМ-101 - 3 единицы
    • троллейбус ВМЗ 5298 - 11 единиц
    • троллейбус БТЗ 5278-04 - 25 единиц
    • троллейбус ВЗТМ - 16 единиц
    • троллейбус специального назначения — 1 единица

 Всего:     - 118 единиц


  • цех по восстановлению троллейбусов;
  • служба энергохозяйства с протяженностью контактной сети 178,999 км;
  • трамвайный путь протяженностью в одиночном исчислении - 72,062 км;
  • автомобильный транспорт и тракторы - 68 единиц;
  • две автостоянки;
  • столовая.

За предприятием закреплено 14 трамвайных и троллейбусных маршрутов. Ежедневно на линию выходят 138,8 единиц трамваев и троллейбусов. Эксплуатационные показатели:

  • процент выполнения рейсов - 95,6;
  • пробег на единицу подвижного состава - 42871 км;
  • машино-часы в наряде одной единицы подвижного состава - 12,53 час;
  • коэффициент выпуска подвижного состава на линию- 0,738.

На базе трамвайного депо освоен ремонт и изготовление запасных частей и деталей, сборка колёс под прессом, организован участок по ремонту тяговых двигателей, произведена реконструкция на участках трамвайного депо для обслуживания и ремонта трамвайных вагонов КТМ 71-608 и КТМ 71-605.

  • Пять тяговых подстанций переведены на телеуправление.
  • Приобретено и внедрено новое оборудование:
    • шиномонтажный стенд «Демонт» в троллейбусном депо;
    • приспособление для сборки малой камеры энергоаккумулятора;
    • изготовлен и установлен прибор контроля утечек тока в троллейбусном депо;
    • организован участок по ремонту тормозного оборудования.
  • Производственно-эксплуатационная деятельность предприятия осуществляется 16 подразделениями с численностью работающих 2086 чел.

С 14-18 сентября 2009 года на базе МУП «Городской электротранспорт» проходил ХIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства водителей трамвая, приуроченный к 200-летию Министерства транспорта.В состязании приняли участие водители из 40 регионов России. Липецкую область представляли водители трамвая 1 класса - Богатырёва Оксана Юрьевна и Рукина Светлана Ивановна.

В 2010 году закрыт цех капитально-восстановительного ремонта троллейбусов, который работал с 2000-2010 год. За весь период работы восстановлено 102 троллейбуса (менялась внутренняя обшивка, напольное покрытие, кузов).

В октябре 2011 года произошло слияние двух транспортных предприятий - МУП «Городской электротранспорт» с МУП "Липецкое пассажирское автотранспортное предприятие" в МУП «Липецкпассажиртранс». Директором нового предприятия назначили Гурьева Виталия Михайловича .

  • ежедневный выпуск на линию троллейбусов по 6 маршрутам- 73 единицы в рабочие дни и 60 единиц в выходные; 
  • ежедневный выпуск на линию трамваев по 5 маршрутам- 27 единиц в рабочие дни и 11 единиц в выходные.

15 марта 2017 года на рассмотрение депутатов Липецкого Горсовета мэрией города была представлена концепция развития пассажирского транспорта. Председатель департамента транспорта Александр Алынин сообщил о крайней изношенности муниципального транспорта - автобусы самортизированы на 97% , троллейбусы — на 99%, трамваи — на 100%. Также было озвучено, что троллейбусы приносят 70 млн. рублей убытков. Возможности поменять существующие троллейбусы на новые нет, т.к. для этого необходимо 400 млн. рублей. Было внесено предложение заменить троллейбусы на автобусы. Другим аргументом замены троллейбусов на автобусы являлось то, что именно троллейбус создает заторы на дорогах и некогда считавшийся вид транспорта экологически чистым, вовсе таким не является.


  • ежедневный выпуск на линию троллейбусов по 5 маршрутам - 12 единиц в рабочие дни и 10 единиц в выходные дни;
  • ежедневный выпуск на линию трамваев по 5 маршрутам — 27 единиц в рабочие дни и 10 единиц в выходные дни;
  • на балансе предприятия состоит: троллейбусов — 39 единиц, трамваев- 43 единицы;

14 августа 2017 года в юбилейный год ( 45 лет ) движение троллейбусов в городе Липецк было прекращено;

С 1 июля 2018 года произошла реорганизация Муниципального унитарного предприятия «Липецкпассажиртранс» в форме выделения из него Муниципального унитарного предприятия «Городской электротранспорт». Предприятие является транспортным предприятием муниципальной формы собственности, на балансе которого состоят:

  • трамвайное депо с единовременной вместимостью 100 единиц подвижного состава, из них:
    • Татра Т - 3М   - 20 единиц
    • КТМ 71- 605   - 23 единицы
    • спец.техника   - 7 единиц
    • экскурсионные трамваи - 1 единица
  • служба энергохозяйства с протяженностью контактной сети — 69,128 км
  • трамвайный путь протяженностью в одиночном исчислении - 68,6531 км
  • За предприятием закреплено 4 трамвайных маршрута. Ежедневно на линию выходят 30 единиц в рабочие дни и 11 единиц в выходные дни.